Энергоаккумулятор

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:Статьи
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:03/09/2020
  • Время чтения:1 минут чтения

Энергоаккумулятор – это элемент механизма привода стояночной или вспомогательной тормозной системы (пневматической) грузовых автомобилей и автобусов. Этот узел аккумулирует энергию сжатой пружины, а при необходимости освобождает ее. Энергоаккумулятор обычно устанавливается на тормозную камеру. Его основные элементы – силовая пружина, корпус, поршень, толкатель, винт-ось. Пружина, «развивающая» усилие 1-2 тонны, через поршень и толкатель создает давление на шток привода тормозов. Когда из подпоршневого пространства с помощью крана управления «ручником» выпускается сжатый воздух, удерживающий пружину в сжатом состоянии, срабатывает стояночный тормоз. При его выключении в подпоршневое пространство подается сжатый воздух, сжимающий пружину.

Винт-ось служит для «ручного» отключения стояночного тормоза путем сжатия пружины обычным накидным ключом. Такая необходимость возникает при транспортировке автомобиля, если в ресивере из-за неисправности двигателя, компрессора, потери герметичности пневмосистемы отсутствует сжатый воздух.

Добавить комментарий