Ремонт стартера

Ремонт стартера может понадобиться владельцам даже самых надежных и совершенных автомобилей.

Это одно из ключевых устройств, которое отвечает за запуск двигателя. Если случается даже самая незначительная поломка, завести мотор собственными силами практически невозможно.

На практике ремонт стартеров КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ и тд. требуется автовладельцам не очень часто.

Стоимость ремонта зависят от марки, модели и выбранной комплектации авто. Важно помнить, что, несмотря на обилие информации о технологии ремонта стартеров, самостоятельные работы сопряжены с серьезным риском.

Лучше довериться опытным специалистам мастерской и получить гарантию на замененные комплектующие, чем потом переплачивать в несколько раз больше за устранение собственных ошибок.

Этапы ремонта и замены стартера автомобиля

п.Работы по восстановлению стартеровЦена, руб.
1.Диагностика стартера грузовые агрегаты – 40 руб.
2.Ремонт стартера (восстановление и замена деталей)
3.Проверка стартера

Стоимость услуг по ремонту стартеров.

Наименование работСтоимость
Ремонт стартера (разборка, дефектовка, замена отбракованных деталей, сборка) легковые агрегаты20 руб
Разборка и дефектовка стартера (в случае отказа Заказчика от ремонта)15 руб
Диагностика стартера на стенде7 руб

Ориентировочная стоимость комплектующих для ремонта стартеров.

НаименованиеСтоимость
Втулка стартераот 3 руб
Щетки стартераот 12 руб
Щеточный узел в сбореот 28 руб
Бендикс стартераот 27 руб
Втягивающее релеот 32 руб
Шестерня планетарнаяот 14 руб
Ротор стартераот 29 руб

На предварительном этапе необходимо проверить сохранность проводов, соединяющих аккумулятор и стартер. Возможно, причина возникновения неполадок заключается именно в нарушении целостности.

Если проверка показала, что кабели находятся в работоспособном состоянии, необходимо заняться демонтажем и поисками неисправности более детально.

Первый этап работы – отсоединение провода массы от аккумулятора. После отключения такого же провода от стартера откручиваются крепежные болты (в зависимости от модели авто их может быть два или три).

До начала разборки стартер подключается к аккумулятору. Если после этого не наблюдается запуск механизма, причина неисправности заключается в сгоревшей обмотке.

Ремонт электрической области включает замену якоря и щеток. Процесс демонтажа не займет много времени у опытного специалиста. При наличии дефектов втулок или износе щеток эти комплектующие меняются на новые.

Стоимость ремонта стартера в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси ,зависит от типа транспортного средства (легковой или грузовой автомобиль, автобус или спецтехника), сложности работ и необходимости замены отдельных комплектующих.

Цены используемых деталей формируются отдельно на основании выявленной дефектации. Оптимизация рабочих процессов снижает временные издержки без ущерба качеству услуги.

Когда необходим ремонт стартера?

О наличии неисправностей свидетельствуют следующие признаки:

Отсутствует вращение коленчатого вала при срабатывании втягивающего реле;
Вращение коленвала осуществляется только на малых оборотах даже при достаточном уровне зарядки АКБ;
Стартер вращается уже после запуска двигателя;
Неподвижность коленвала при запуске механизма.

Чтобы провести ремонт стартера в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, по доступной цене, уточнить условия и получить профессиональную консультацию при выборе деталей, свяжитесь с нашими диспетчерами по указанным телефонам ☎ +375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp Велком

Устройство стартера.

устройство стартера

Распространенные неисправности стартера:

  • Выход из строя бендикса, износ зубчатой шестерни.
  • Выход из строя тягового реле (“втягивающего”).
  • Износ коллектора якоря.
  • Межвитковое замыкание обмотки якоря.
  • Износ зубчатых шестерен редукторного механизма.
  • Износ втулок стартера.
  • Износ щеток щеточного узла.
  • Износ вилки стартера.

Признаки неисправности стартера:

  • Стартер тяжело крутит.
  • Стартер крутит с хрустом или скрежетом.
  • Стартер щелкает один раз и не крутит.
  • Стартер щелкает часто и кратковременно, не крутит.

Repair of startera of cars and trucks

Repair of the starter can be necessary for owners of even the most reliable and perfect cars.

This is one of the key devices that is responsible for starting the engine. If there is even the most minor damage, start the engine on their own is almost impossible. In practice, the repair of starters in Borisov, Zhodino, Krupki, Smolevichi, Minsk region is required by car owners not very often.

The frequency and cost of repairs depend on the brand, model and the selected configuration of the car. It is important to remember that, despite the abundance of information about the technology of repair of starters, independent work is associated with a serious risk. It is better to trust the experienced specialists of the workshop and get a guarantee for the replaced components, than to overpay several times more for the elimination of their own mistakes.

Repair of the starter can be necessary for owners of even the most reliable and perfect cars. This is one of the key devices that is responsible for starting the engine. If it happens even the need At the preliminary stage to check the safety of the wires connecting the battery and the starter. Perhaps the cause of the problem lies in the violation of integrity.

If the test has shown that the cables are in working condition, it is necessary to do the dismantling and Troubleshooting in more detail.

The first step is to disconnect the ground wire from the battery. After disconnecting the same wire from the starter Unscrew the mounting bolts (depending on the model of the car can be two or three).

Before disassembly, the starter is connected to the battery. If after that there is no start of the mechanism, the cause of the fault lies in the burned-out winding.

Repairs to the electrical area include replacement of the armature and brushes. The dismantling process will not take much time from an experienced specialist. In the presence of defects in the bushings or the brushes are worn, these components are replaced by new ones.