Подшипник
+375(44)774-77-04

ВИДЕО ПОДШИПНИК
+375(44)774-77-04

ФОТО ПОДШИПНИК







+375(44)774-77-04

Оплата при получении наложенным платежем.
Современные легковые автомобили создаются с применением большого числа запчастей различных видов, но особая роль в обеспечении правильной и стабильной работы их функциональных узлов отводится подшипникам ступицы. Это опорные подшипники, выжемные подшипники, подвесной подшипник, подшипник кондиционера генератора и тд. Такие изделия применяются для обеспечения наименьшего сопротивления при движении одной детали относительно другой, а также снижают возникающую при этом силу трения.
Сколько стоят шарикоподшипники для автомобиля?
- принципа работы. При изготовлении системы трансмиссии, подвески и ходовой части авто используются подшипники качения, в то время как мотор машины создается с применением модификаций скольжения;
- формы тел качения. Они могут иметь шарообразную или же бочкообразную форму, что влияет не только на эксплуатационные качества изделия, но и на его стоимость;
- направления воспринимаемой нагрузки. Важно отметить, что в системах современных автомобилей можно встретить изделия упорного, радиального, а также упорно-радиального типа;
- наличия электронной «начинки». В некоторых моделях транспортных средств могут применяться специализированные элементы качения, обладающие встроенными электронными элементами.
Еще одним фактором, существенно влияющим на цену автомобильных подшипников, является бренд.
Классификация подшипников: виды подшипников и их названия
Конструкции узлов могут различаться в зависимости от особенностей, показателей, технических характеристик и назначения. Знать об этих различиях нужно не только производителю, но и пользователю. В статье мы расскажем о классификации подшипников – какие виды деталей бывают (качение, скольжение, роликовые, открытого и закрытого типа) и их назначение.
+375(44)774-77-04

Основные разновидности и сравнительная таблица
Первое, что нужно различать, это две большие категории – качение и скольжение. Именно они разделяют все запчасти на две группы. Первые используются чаще, потому что у них меньше сопротивление и, соответственно, сила трения. Они необходимы при небольших частотах вращения.
Затем эти подвиды делятся на еще более мелкие ответвления, характеризующиеся качествами и отличиями по назначению.
Также они все отличаются по размерам внутреннего и внешнего кольца, по диаметру отверстия и внутренних шариков, по материалу изготовления. Представим картинку, на которой изображено, как классифицируются изделия:
Качения: рабочие характеристики, достоинства и недостатки
Более инновационные разработки, которые на данный момент используются повсеместно для поддержания и направления вращающегося вала. Они имеют невысокую степень износа, поэтому в машиностроении считается, что это один из самых прочных узлов при условии правильной эксплуатации – регулярном очищении и смазывании.
Обычная структура состоит из двух колец и тел вращения. Они могут быть различные – иглы, шарики ролики. От этого зависит классификация подшипников качения и их степень точности. Различают:
- шарикоподшипники;
- роликоподшипники;
- игольчатые.
Для начала рассмотрим достоинства и недостатки указанного типа узлов.
Плюсы:
- Невысокая стоимость. Цена на них небольшая, благодаря высокой конкуренции и широкого производства. При этом можно купить изделия как отечественного производства, так и зарубежного. В России производится много качественного оборудования, поэтому российское машиностроение применяет их. Для их изготовления используются строгие стандарты ГОСТ. приобрести их можно как в обычном магазине, так и через интернет. Для особенных размеров и назначений можно заказать крупную или нестандартную запчасть.
- Низкая сила трения. Это самый основной плюс, благодаря нему не происходит большого нагревания металла. Это же качество предопределяет длительный износ. Износостойкое оборудование не требует частых замен, а также не может привести к поломки вращающегося вала.
- Широкий ассортимент и взаимозаменяемость. Если все же изделие сломалось, то его нетрудно заменить на аналог.
- При изготовлении используются доступные материалы, в том числе добавляется небольшая часть цветных металлов. Поэтому себистоимость очень невысокая.
- В процессе эксплуатации не требуется большого количества смазочных жидкостей. Их утечка в основном происходит только при нарушении целостности уплотнительных колец, а также при попадании в систему влаги и мелких частиц мусора – песка, грязи, ржавчины.
- Хорошая несущая способность на ширину кольца. Это также способствует сохранению изделия.
- Есть небольшие осевые размеры.
+375(44)774-77-04
