Ремонт турбин, стартеров,генераторов,пневмокомпрессоров, ТНВД, гидроцилиндров, рулевых механизмов.

 


Ремонт турбин,турбокомпрессоров от 80 рублей!

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ.

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт турбин,турбокомпрессоров в Борисове, Жодино, Минске, Гомеле, Бресте, Витебске, Гродно, Могилёве и по всей Беларуси является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь система турбонаддува двигателя – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов автомобиля.

Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей  может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись в специализированный сервис с опытными мастерами.


Ремонт стартера от 20 рублей!

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ и тд.

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт стартера в Борисове, Жодино, Минске, Гомеле, Бресте, Витебске, Гродно, Могилёве и по всей Беларуси может понадобиться владельцам даже самых надежных и совершенных автомобилей.

Это одно из ключевых устройств, которое отвечает за запуск двигателя. Если случается даже самая незначительная поломка, завести мотор собственными силами практически невозможно.


Ремонт генератора от 20 рублей.

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ.

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт генератора в нашей мастерской станет выгодным решением в восстановлении работоспособности автомобиля. Мы предлагаем ремонт генератора и дополнительные услуги по его обслуживанию в Борисове, Жодино, Минске, Гомеле, Бресте, Витебске, Гродно, Могилёве и по всей Беларуси

Вы легко сможете устранить неисправность. Запись производится ежедневно, работаем без выходных. Также у нас Вы сможете приобрести запчасти, выбрав оригинальные комплектующие или качественные аналоги.


Ремонт ТНВД дизельных двигателей

Компания auto-truck.by готова предложить ремонт и весь спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры, форсунок и ТНВД двигателей грузовиков зарубежных марок (MERCEDES, MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI, CUMMINS) и двигателей всех отечественных грузовиков: МАЗ, КАМАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, КрАЗ, Урал.

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт ТНВД

ЧТО ВХОДИТ В ДИАГНОСТИКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Электронная диагностика
Замер давления в тнвд, без съема с автомобиля
Снятие / установка форсунок и диагностика на стенде
Проверка наличия металлической стружки


Ремонт гидроцилиндров от 80 рублей!

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ.

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт и восстановление гидроцилиндров кабины, подъема кузова, ковша и других гидроузлов Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси.

Ремонт гидроцилиндров

Производим ремонт плунжерных, поршневых  гидроцилиндров.

Ремонтируем различные гидроцилиндры: подъема стрелы, подъема рукояти, ковшевые, рулевые, выдвижения/телескопирования стрелы, гидроцилиндры захвата, цилиндры поворота колонны/стрелы, аутригеров/опор, выдвижения/раздвижения опор, подъема рыхлителя/риппера, цилиндры перекоса отвала, трамбующей питы, поворота каретки и многие другие цилиндры для следующих видов техники


Ремонт пневмокомпрессора от 40 рублей.

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт пневмокомпрессора (компрессоров) в Борисове, Жодино, Борисов, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси. Является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь пневмосистема автомобиля – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов .

Самостоятельный ремонт пневмокомпрессоров может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись специализированный сервис с опытными мастерами.


Ремонт рулевого механизма от 50 рублей

МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, КрАЗ, Урал, ПАЗ, ЗиЛ

☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт рулевого механизма это один из обязательных и важнейших элементов технического обслуживания любого транспортного средства, так как от исправности данного узла напрямую зависит безопасность водителя, а также других участников движения.

Рулевое управление представляет собой систему механизмов, позволяющих передавать усилие руля другим движущим узлам автомобиля.

Ремонт рулевого механизма Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси.


Ремонт турбин от 80 рублей.
☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Ремонт турбин,турбокомпрессоров Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь система турбонаддува двигателя – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов автомобиля.

Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей  может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись специализированный сервис с опытными мастерами.

Этапы работы

Ниже в таблице приведены этапы и цена ремонта турбины дизельного и бензинового двигателя в Борисове,Жодино,Крупки,Смолевичи,Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси

п. Работы по восстановлению турбокомпрессора Цена, руб.
1. Настройка актуатора 20.00
2. Балансировка картриджа турбокомпрессора 30.00
3. Чистка механизма изменяемой геометрии (включает в себя настройку на стенде) 40.00
4. Стандартный ремонт (замена рем. комплекта) Включая также п.1-3 100.00
5. Замена колеса компрессора + замена рем. комплекта. Включая также п.1-3 120.00
6. Замена вала+рем. комплекта. Включая также п.1-3 150.00
7. Капитальный ремонт. (включает в себя пункты 1-6 + замена центрального корпуса) 180.00

*В стоимость не включена замена механизма изменяемой геометрии и актуатора.

В процессе ремонта легковых или грузовых турбин нет необходимости заменять компрессорные и турбинные колеса. Специалисты начинают с полной диагностики устройства, затем разбирают систему турбонаддува, проводят комплексную мойку и пескоструйную обработку деталей и элементов.


Ремонт турбин,турбокомпрессоров Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси

Затем мастер определяет вышедшие из строя элементы и степень их повреждений, после чего принимает решение об их замене. Обязательный этап – сборка сердечника и балансировка на специальном стенде. На завершающем этапе проводится трехуровневая добалансировка ротора и замена картриджа, затем – сборка системы и монтаж.

Цена ремонта дизельных или бензиновых турбин в Борисов,Жодино,Крупки,Смолевичи,Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, зависит от трудоемкости процесса, степени повреждения отдельных деталей, типа агрегата и других факторов.

Опытные специалисты выполнят необходимый объем работ и предоставят гарантию в 6 месяцев. Мы используем только качественные комплектующие и современное оборудование, так что даже самые серьезные неисправности будут устранены в максимально короткие сроки. Стоимость ремонта турбины у нас существенно меньше, чем в других мастерских города, так что не упускайте возможность продлить жизнь системе турбонаддува и улучшить динамические характеристики вашего авто! Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией, чтобы справиться даже с критическими неисправностями. Свяжитесь с нами и уточните сроки, стоимость и условия ремонта ☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Причины неисправностей и диагностика

Ремонт автомобильных турбин в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, может понадобиться владельцам даже самых надежных и современных авто — легковых и грузовых. Перед тем, как проводить ремонтные работы с системой турбонаддува, специалисты проводят полную диагностику узлов и комплектующих. Именно такой подход позволяет своевременно выявить и локализовать неисправность. Первые подозрения о некорректной работе турбины должны должны появиться при проявлении следующих признаков:

повышенный расход масла без видимых причин;
резкое снижение тяги;
посторонние шумы со стороны турбокомпрессора;
черный дым из выхлопной трубы.

Диагностика турбины выполняется в два этапа. На первом специалист ремонтной мастерской проверяет двигатель автомобиля на предмет наличия протечек масла и посторонних шумов, измеряет давление в картере. Затем производится визуальный осмотр турбокомпрессора, проверка состояния технологических зазоров и роторной части.

Все операции осуществляются только при снятой турбине, что позволяет выявить следующие виды неисправностей:

повреждения на уплотнениях выпускных или впускных коллекторов;
снижение основных показателей степени наддува турбокомпрессора;
повреждения на компрессорных колесах;
превышение допустимых показателей радиального и осевого люфтов.

Для проведения диагностики и ремонта турбины. В Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси по доступной цене. Свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам ☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp


Ремонт турбин,турбокомпрессоров Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси

Causes of faults and diagnostics

Repair of automobile turbines in Borisov,Zhodino,Krupki,Smolevichi,Minsk, Gomel, Brest, Vitebsk, Grodno, Mogilev and throughout Belarus, owners of even the most reliable and modern cars and trucks may need. Before carrying out repair work with the turbocharging system, specialists conduct a complete diagnosis of components and components. It is this approach that allows to detect and localize the fault in a timely manner. The first suspicion of incorrect operation of the turbines shall have to appear in the manifestation of the following signs: 
increased oil consumption for no apparent reason; sharp reduction of thrust; extraneous noise from the turbocharger; black smoke from the exhaust pipe.

For diagnostics and repair of the turbine. In Borisov,Zhodino,Krupki,Smolevichi,Minsk, Gomel, Brest, Vitebsk, Grodno, Mogilev and throughout Belarus at an affordable price. Contact our managers by the specified phones ☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp Wellcome Call!

 Экспресс-доставка по  Беларуси,  России ,  Казахстану, странам СНГ до двери!


Ремонт стартера от 20 рублей.
☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp


Ремонт стартера может понадобиться владельцам даже самых надежных и совершенных автомобилей.

Это одно из ключевых устройств, которое отвечает за запуск двигателя. Если случается даже самая незначительная поломка, завести мотор собственными силами практически невозможно.

На практике ремонт стартеров в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси требуется автовладельцам не очень часто.

Стоимость ремонта зависят от марки, модели и выбранной комплектации авто. Важно помнить, что, несмотря на обилие информации о технологии ремонта стартеров, самостоятельные работы сопряжены с серьезным риском.

Лучше довериться опытным специалистам мастерской и получить гарантию на замененные комплектующие, чем потом переплачивать в несколько раз больше за устранение собственных ошибок.

Этапы ремонта и замены стартера автомобиля

п. Работы по восстановлению стартеров Цена, руб.
1. Диагностика стартера  грузовые агрегаты – 40 руб.
2. Ремонт стартера (восстановление и замена деталей)
3. Проверка стартера

Стоимость услуг по ремонту стартеров.

Наименование работ Стоимость
Ремонт стартера (разборка, дефектовка, замена отбракованных деталей, сборка) легковые агрегаты 20 руб
Разборка и дефектовка стартера (в случае отказа Заказчика от ремонта) 15 руб
Диагностика стартера на стенде 7 руб

Ориентировочная стоимость комплектующих для ремонта стартеров.

Наименование Стоимость
Втулка стартера от 3 руб
Щетки стартера от 12 руб
Щеточный узел в сборе от 28 руб
Бендикс стартера от 27 руб
Втягивающее реле от 32 руб
Шестерня планетарная от 14 руб
Ротор стартера от 29 руб

На предварительном этапе необходимо проверить сохранность проводов, соединяющих аккумулятор и стартер. Возможно, причина возникновения неполадок заключается именно в нарушении целостности.

Если проверка показала, что кабели находятся в работоспособном состоянии, необходимо заняться демонтажем и поисками неисправности более детально.

Первый этап работы – отсоединение провода массы от аккумулятора. После отключения такого же провода от стартера откручиваются крепежные болты (в зависимости от модели авто их может быть два или три).

До начала разборки стартер подключается к аккумулятору. Если после этого не наблюдается запуск механизма, причина неисправности заключается в сгоревшей обмотке.

Ремонт электрической области включает замену якоря и щеток. Процесс демонтажа не займет много времени у опытного специалиста. При наличии дефектов втулок или износе щеток эти комплектующие меняются на новые.

Стоимость ремонта стартера в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси ,зависит от типа транспортного средства (легковой или грузовой автомобиль, автобус или спецтехника), сложности работ и необходимости замены отдельных комплектующих.

Ремонт стартера
Ремонт стартера ☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Цены используемых деталей формируются отдельно на основании выявленной дефектации. Оптимизация рабочих процессов снижает временные издержки без ущерба качеству услуги.

Когда необходим ремонт стартера?

О наличии неисправностей свидетельствуют следующие признаки:

Отсутствует вращение коленчатого вала при срабатывании втягивающего реле;
Вращение коленвала осуществляется только на малых оборотах даже при достаточном уровне зарядки АКБ;
Стартер вращается уже после запуска двигателя;
Неподвижность коленвала при запуске механизма.

Чтобы провести ремонт стартера в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, по доступной цене, уточнить условия и получить профессиональную консультацию при выборе деталей, свяжитесь с нашими диспетчерами по указанным телефонам   ☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Устройство стартера.

устройство стартера

Распространенные неисправности стартера:

  • Выход из строя бендикса, износ зубчатой шестерни.
  • Выход из строя тягового реле (“втягивающего”).
  • Износ коллектора якоря.
  • Межвитковое замыкание обмотки якоря.
  • Износ зубчатых шестерен редукторного механизма.
  • Износ втулок стартера.
  • Износ щеток щеточного узла.
  • Износ вилки стартера.

Признаки неисправности стартера:

  • Стартер тяжело крутит.
  • Стартер крутит с хрустом или скрежетом.
  • Стартер щелкает один раз и не крутит.
  • Стартер щелкает часто и кратковременно, не крутит.

Ремонт стартера   ☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

Repair of startera of cars and trucks

Repair of the starter can be necessary for owners of even the most reliable and perfect cars.

This is one of the key devices that is responsible for starting the engine. If there is even the most minor damage, start the engine on their own is almost impossible. In practice, the repair of starters in Borisov, Zhodino, Krupki, Smolevichi, Minsk region is required by car owners not very often.

The frequency and cost of repairs depend on the brand, model and the selected configuration of the car. It is important to remember that, despite the abundance of information about the technology of repair of starters, independent work is associated with a serious risk. It is better to trust the experienced specialists of the workshop and get a guarantee for the replaced components, than to overpay several times more for the elimination of their own mistakes.

Repair of the starter can be necessary for owners of even the most reliable and perfect cars. This is one of the key devices that is responsible for starting the engine. If it happens even the need At the preliminary stage to check the safety of the wires connecting the battery and the starter. Perhaps the cause of the problem lies in the violation of integrity.

If the test has shown that the cables are in working condition, it is necessary to do the dismantling and Troubleshooting in more detail.

The first step is to disconnect the ground wire from the battery. After disconnecting the same wire from the starter Unscrew the mounting bolts (depending on the model of the car can be two or three).

Before disassembly, the starter is connected to the battery. If after that there is no start of the mechanism, the cause of the fault lies in the burned-out winding.

Repairs to the electrical area include replacement of the armature and brushes. The dismantling process will not take much time from an experienced specialist. In the presence of defects in the bushings or the brushes are worn, these components are replaced by new ones.

 Экспресс-доставка по  Беларуси,  России ,  Казахстану, странам СНГ до двери!

Ремонт генераторов от 20 рублей.
☎+375(44)774-77-04 Viber/WhatsApp

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT и тд.


Ремонт генераторов станет выгодным решением в восстановлении работоспособности автомобиля. Мы предлагаем ремонт генератора Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси , и дополнительные услуги по его обслуживанию.

Вы легко сможете устранить неисправность. Запись производится ежедневно, работаем без выходных. Также у нас Вы сможете приобрести запчасти, выбрав оригинальные комплектующие или качественные аналоги.

Наша команда – это профессионалы с многолетним стажем, способные устранить любую поломку генератора. У нас представлено современное оборудование для быстрой диагностики неисправности, что безусловно сократит время работ.

время переборки снятого устройства составляет порядка 1,5 часов. Снятие и установка генератора оплачивается отдельно и зависит от сложности монтажа и демонтажа оборудования в конкретной модели автомобиля.

Наши услуги

  • Ремонт генератора легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники и катеров;
  • Обмен на восстановленный прошедший полный восстановительный цикл (полную переборку);
  • Продажа запчастей (оригинальных и аналогов от ведущих мировых производителей);
  • Продажа новых генераторов и б/у;
  • Продажа восстановленных агрегатов;
  • Замена, установка генератора на автомобиль;
  • Обустройство дополнительных мер защиты генератора от воздействия окружающих факторов.

Диагностика неисправности генератора при условии проведения работ в нашей мастерской бесплатно.

Основные поломки генератора

Генератор – устройство для преобразования одного вида энергии в другой. Автомобильный генератор используется для поддержания напряжения бортовой электрической сети и зарядки аккумуляторной батареи. Это довольно сложное устройство и плохо диагностируется в бытовых условиях. Для определения неисправности нужен профессиональный диагностический стенд. Во-первых это значительно сэкономит время определения неисправности, а значит и сам ремонт.


Генератор

К популярным поломкам, требующим ремонта генераторов, относятся: выход из строя реле-регулятора напряжения, диодный мост (выпрямитель). Особенно часто из строя выходят опорные подшипники. Это обусловлено постоянной нагрузкой при вращении, а значит и степень износа повышена. При этом подшипники в период эксплуатации, не получают дополнительную смазку. Все эти факторы и являются причиной износа опорных подшипников. Часто, генератор приходится ремонтировать именно поэтому. Сначала появляется свист, гул, а затем треск с присутствующей вибрацией исходящий из места установки генератора. Все проблемы излечимы. При правильном профессиональном подходе в ремонте этого агрегата, Вы добьетесь не только прежней качественной работы устройства, но и сэкономите значительную часть средств, по сравнению с заменой на новый.

Вы можете выбрать одну из наших мастерских наиболее удобную по расположению для Вас. Для записи на обслуживание работает единый контактный телефон.

Если Вам необходимо срочно произвести работы, то мы подберем для Вас автосервис наименее загруженный на данный момент, куда Вы сможете подъехать сразу после звонка нашему оператору.

Стоимость замены деталей

Стоимость замены любой детали генератора 0 рублей плюс цена запчасти.

Запчасти
Щеточный узел (для некоторых моделей) от
Реле-регулятор напряжения от
Диодный мост от
Диоды от
Роторные кольца от
Подшипники от
Ротор от
Статорная обмотка от
Проставки под подшипники только работа
Шкив от
Обгонная муфта (для некоторых моделей) от
Снятие и установка генератора от

Обмен генераторов на восстановленные

Если времени на ремонт не хватает и Вы привыкли считать каждую минуту, то в данном случае можем предложить Вам замену на уже восстановленный генератор БУ. Все агрегаты полностью восстановлены, прошли полное восстановление и тестирование. Замену, при этом, осуществляем по цене ремонта генератора. Время работ сокращается до интервалов затрачиваемых на снятие и установку. Распространяется стандартная гарантия.

О НАС

Наша компания оказывает услуги по ремонту генераторов. Скорость и качество проводимых работ выгодно отличают нас от большинства конкурентов. Сейчас, в эпоху информационного бума, мы стараемся увеличивать свое присутствие в интернете и социальных сетях, идти в ногу с нашими клиентами. Будем рады ответить на любые Ваши вопросы!

Продажа и восстановление генераторов.

Помимо ремонта наша компания занимается продажей генераторов. Причем не только новых, но и отремонтированных, а также прошедших заводское восстановление. Мы можем предложить Вам оптимальный вариант в зависимости от Ваших предпочтений и материальных возможностей. Иногда просто невозможно купить новый агрегат, и тогда ремонт и восстановление – единственный выход

Комплектующие

Мы занимаемся не только стартерами и генераторами, но и комплектующими, а также автомобильными аккумуляторами, сопутствующими товарами и запчастями. Кроме того, мы сотрудничаем с большим количеством автосервисов. Рады будем ответить на все заинтересовавшие Вас вопросы!

Вы можете записаться на ремонт отправив заявку в в электронном виде или задать интересующий Вас вопрос нашим специалистам. Мы ответим в ближайшее время. Если Вас интересует запись на ремонт – не забудьте указать желаемую дату посещения нашей мастерской. Будем рады оказать наши услуги.

Repair of generators in our workshop will be a profitable solution in restoring the performance of the car. We offer repair of the generator to Borisov, Zhodino, Minsk, Gomel, Brest, Vitebsk, Grodno, Mogilev and across all Belarus , and additional services in its service.

 Экспресс-доставка по  Беларуси,  России ,  Казахстану, странам СНГ до двери!

Ремонт гидроцилиндров от 80 рублей.
☎+375(44)774-77-04Viber/WhatsApp

DAF, MAN, IVECO, SCANIA, КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ.


Производим ремонт плунжерных, поршневых  гидроцилиндров.

Ремонтируем различные гидроцилиндры: подъема стрелы, подъема рукояти, ковшевые, рулевые, выдвижения/телескопирования стрелы, гидроцилиндры захвата, цилиндры поворота колонны/стрелы, аутригеров/опор, выдвижения/раздвижения опор, подъема рыхлителя/риппера, цилиндры перекоса отвала, трамбующей питы, поворота каретки и многие другие цилиндры для следующих видов техники:


Гидроцилиндр

Характеристики гидроцилиндров:

Диаметр  от 40 до 200 мм
Максимальное рабочее давление  до 400 Ваг
Ход  до 6500 мм


Гидроцилиндр

Для экскаваторов-погрузчиков:

– CASE 580T, CASE 580ST, CASE 590ST, CASE 695ST;
  – TEREX 970, TEREX 980, TEREX TX760B, TEREX TLB840, TEREX TLB890;
  – CAT 422F, CAT 428F, CAT 432F, CAT 434F, CAT 444F;
  – HIDROMEK HMK-102B, HIDROMEK HMK-102S;
  – NEW HOLLAND: B90B, LB90, B100B, LB100, B110B, LB110, B115B. LB115;
  –  JCB3CX, JCB 4CX, JCB 5CX;
  – VOLVO BL61B, VOLVO BL71B;
  – ДЭМ-310;
– FIAT-HITACHI;

Для экскаваторов-погрузчиков

 на базе МТЗ, ЮМЗ — ТО-49, ЭО-2621, А-702, ДЭМ-114;
-для эскаваторов пневмоколесных: VOLVO, NEWHOLLAND, HIDROMEK, CAT, HYUNDAI, JCB,O&K, NOBAS, FIAT-HITACHI;
-для эскаваторов пневмоколесных: ЭО-3323А, ЭО-3322, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18;

VOLVO, NEWHOLLAND, HIDROMEK, CAT, HYUNDAI, JCB,O&K, NOBAS, FIAT-HITACHI;
-для эскаваторов пневмоколесных: ЭО-3323А, ЭО-3322, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18;

-для экскаваторов гусеничных: VOLVO, NEWHOLLAND, HIDROMEK, CAT, HYUNDAI, HITACHI,KOMATSU, JCB;
– для перегружателей металлолома: CAT, ZENNEBOGEN, FUCHS;
-для кранов: «Машека», «Дрогобыч», «Клинцы», «Ивановец», «Галичанин»;
-для манипуляторов: Loglift, Hiab, Palfinger, Tiger, Велмаш;
-дляхарвестеров: Амкодор, John Deere, Valmet, Ponsse, TIMBERJACK;
-дляфорвардеров: Амкодор, John Deere, Valmet, Ponsse, TIMBERJACK;
– дляминиэкскаваторов: BobCat, JCB, CAT, NEW HOLLAND;
-для мусоровозов: КО-440, КМ-М5551;
-для автогрейдеров: ДЗ-133, ГС-14, ГС-14-08;
-для асфальтоукладчиков: Titan, Volvo, Dynapac, CAT,  BOMAG;
-для комбайнов: зерноуборочных, картофелеуборочных и кормоуборочных комплексов «Гомсельмаш», CLAAS, CRONE, JohnDeere, ROPA, KLEINE, HOLMER;
-дляопрыскивателей: BOXER, BERTOUD, APACHE, MAZZOTTI, MULLER; JACTO UNIPORT;
-для льноподборочных машин UNION;
-для камнеподборщиков;
-для прессподборщиков: CLAAS, CRONE;
-для мобильных кормоцехов;
-для культиваторов, окучников, плугов оборотных, сеялок и др. техники.

Для фронтальных-погрузчиков:

XCMG, LIUGONG, STALOWAWOLA, VOLVO, CAT, HYUNDAI, NEWHOLLAND;
АМКОДОР ТО-18А, ТО-18Б, А-320, А-325С, А-330, А-332В, А-332С4, А-333В, А-342В, А-342С4, А-352, А-352С, А-371;

На выполненные работы и установленные запасные части распространяется гарантия.

Так же изготавливаем гидроцилиндры по образцу или чертежу Заказчика.
Наши гидроцилиндры находят применение:
-установки для прессования пластмасс;
-деревообрабатывающие, металлорежущие станки для привода рабочих органов.
-гибочные аппараты;
-промышленные прессы;
-мобильные домкратные установки;
-механизация ремонтных мастерских — установки для запрессовки втулок;
-механизация процессов в различных отраслях промышленности и сельском хозяйстве.


Гидроцилиндр

Всегда в наличии для продажи:
– комплекты деталей гидроцилиндров (полный набор деталей для изготовления гидроцилиндра);
– отдельные детали: шток, гильза, проушина, уплотнения и т. д.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРА

В большинстве случаев неисправность гидроцилиндра подъема кабины у марок Ивеко, Вольво, Ман (TGA), Мерседес, Даф и Скания связана в первую очередь с такими дефектами, как:

  • Любой видимый износ штока гидроцилиндра и повреждение деталей находящихся в нем;
  • дефекты внутренней стороны корпуса гидроцилиндра (гильзы);
  • износ уплотнительных колец устройства;
  • поломка разных деталей регулирующей аппаратуры цилиндра подъема кабины.

Любая поломка из перечисленных выше приводит к тому, что необходимо делать ремонт гидроцилиндра в срочном порядке.

remont-gidrocilindrov

Гидроцилиндр

Неисправность штока гидроцилиндра и его внутренней поверхности

Следует рассмотреть подробнее два указанных повреждения.

Зачастую шток портится вследствие неправильной эксплуатации той техники, на которую он был установлен. Когда шток соприкасается с предметами разного рода, будь то песок или камень, провода или металлические предметы, даже если все происходит случайно, то на нем остаются царапины либо задиры.

Как следствие воздействия, повреждаются иные детали гидроцилиндра, если дефект не ликвидировать своевременно. Задиры повлекут за собой неисправность уплотнительных колец, вслед за ними начнется утечка необходимой для нормального функционирования рабочей жидкости, что снизит КПД цилиндра подъема кабины в целом.

На внешней стороне штока, а именно в тех местах, где повреждено хромированное покрытие, может появиться коррозия. Она возникает, когда шток длительное время находится в выдвинутом положении, особенно в дождливую и мокрую погоду при повышенной влажности. Абразивный материал (грязь и слой песка, т.е. итог воздействия коррозии) накапливается в микроскопических трещинах уплотнительных колец, а также во время возвратного движения он негативно сказывается и деформирует наружное покрытие штока.

Дефекты поверхности внутри цилиндра также значимы и требуют устранения. В процессе использования рабочая жидкость теряет характерные ей свойства, при этом собираются абразивные частицы, царапающие и портящие верхнюю сторону гидроцилиндра. Неисправность «зеркала» гильзы устройства возникает вследствие деформации как поршня, так и штока, либо повышенной нагрузки на определенные составляющие гидроцилиндра подъема кабины.

Услуги по эффективному ремонту цилиндра подъема кабины

Наша ремонтная мастерская качественно и оперативно произведет ремонт любого уровня сложности или замену Вашего старого гидроцилиндра на новый. Гарантия составляет 12 месяцев. Услуги, которые оказываются нашей ремонтной мастерской, включают в себя:

  1. изготовление гидроцилиндров, в том числе цилиндров подъема кабины (ружей);
  2. разборку цилиндра;
  3. проверку причин повреждения (дефектовка)
  4. ремонт штоков гидроцилиндров (замена на новый);
  5. замену уплотнений и гильзы гидроцилиндра (в том числе восстановление ее рабочей поверхности);
  6. сборку;
  7. оценку и проверку рабочего состояния цилиндра после его ремонта (проведение соответствующих испытаний на стенде);
  8. покраску устройства, что придаст ему новый свежий вид;
remont-gidrocilindrov-2
Гидроцилиндр

Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:

– Iveco
– Volvo
– MAN
– Mercedes-Benz
– DAF
– Scania
– Renault

Вышеперечисленные услуги выполняются исключительно в установленные и оговоренные сроки. Для Вашего удобства, мы принимаем старые гидроцилиндры в зачет. Вы останетесь довольными работой мастеров высокого класса

Ремонт гидроцилиндров – это гарантия высокой надежности и качества. В процессе используются проверенные немецкие уплотнения, комплектующие европейских производителей.

В связи с большим количеством модификаций гидроцилиндров, не возможно точно определить цену не разобрав гидроцилиндр. Окончательная цена ремонта гидроцилиндра определяется по результатам разборки и дефектовки гидроцилиндра. Работы по разборке и дефектовке поступивших в ремонт гидроцилиндров проводятся БЕСПЛАТНО. В случае отказа от ремонта гидроцилиндра, он возвращается клиенту.

Обращаем ваше внимание на то, что в процессе разборки гидроцилиндров поступивших в ремонт, приходится вынимать уплотнении и полностью разбирать гидроцилиндр.

Преимущества ремонта гидроцилиндров у нас:

  • оперативная работа и минимальные сроки;
  • квалифицированный персонал с большим трудовым стажем;
  • доступные цены вне зависимости от сложности;
  • гарантийные обязательства.
  • опыт ремонта гидроцилиндров различных производителей

Цена ремонта гидроцилиндра формируется исходя из результатов дефектовки и согласования с клиентом. Срок ремонта – от 3 до 5 дней в зависимости от сложности ремонта.

В случае отказа от ремонта гидроцилиндра, гидроцилиндр возвращаеться клиенту. Обращаем Ваше внимание на то, что для дефиктовки гидроцилиндров поступивших в ремонт необходимо извлечь все уплотнения с посадочных мест, что за частую приводит к повреждения уплотнений.

№ п/п Применяемость Наименование Обозначение Ремонт с заменой штока Ремонт без замены штока
1 MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Mercedes Цилиндр подъема кабины ЦПК 180 BYN 120 BYN
2 MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Mercedes Насос подъема кабины НПК 120 BYN 120 BYN

 Экспресс-доставка по  Беларуси,  России ,  Казахстану, странам СНГ до двери!

Ремонт пневмокомпрессора от 40 рублей.
☎+375(44)774-77-04Viber/WhatsApp

КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ГАЗ, ПАЗ, АМКОДОР, ВАЛДАЙ, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ЗИЛ, МЗКТ, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT.


Ремонт пневмокомпрессора (компрессоров) в Борисове, Жодино, Борисов, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси. Является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь пневмосистема автомобиля – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов . Самостоятельный ремонт пневмокомпрессоров может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись специализированный сервис с опытными мастерами.

Пневмомпрессор является сердцем тормозной системы автомобиля, при этом использует систему смазки двигателя и нередко является частью водяной системы охлаждения двигателя. Поэтому имеется целый ряд причин прямых и косвенных ведущих к выходу из строя компрессора.

Этапы работы

Ниже в таблице приведены этапы и цена ремонта турбины дизельного и бензинового двигателя в Борисове,Жодино,Борисов, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси

Работы по восстановлению пневмокомпрессора Цена, руб.
Капитальный ремонт пневмокомпрессора 60.00
Стандартный ремонт пневмокомпрессора 80.00

Цена ремонта пневмокомпрессора в Борисов,Жодино,Борисов, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, зависит от трудоемкости процесса, степени повреждения отдельных деталей, типа агрегата и других факторов.

Опытные специалисты выполнят необходимый объем работ и предоставят гарантию в 6 месяцев. Мы используем только качественные комплектующие и современное оборудование, так что даже самые серьезные неисправности будут устранены в максимально короткие сроки.

Стоимость ремонта пневмокомпрессора у нас существенно меньше, чем в других мастерских , так что не упускайте возможность продлить жизнь системе пневмокомпрессора и улучшить характеристики вашего авто! Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией, чтобы справиться даже с критическими неисправностями.

Свяжитесь с нами и уточните сроки, стоимость и условия ремонта ☎+375(44)774-77-04Viber/WhatsApp

Основные причины поломок пневмокопрессора

Недостаток охлаждающей жидкости либо ее несоответствие техническим требованиям. Это приводит к перегреву компрессора и скорому выходу его из строя.

Повышенный выброс масла в воздушную систему. При этом оно, частично сгорая, откладывается на стенках трубопроводов, а также попадает в осушитель и другие компоненты воздушной системы что вызывает перегрев.

Отказ, либо неправильная работа системы разгрузки компрессора.

Утечки воздуха из системы. Если таковые имеются, то регулировочный клапан будет вынужден чаще подключать компрессор к системе ввиду более быстрого снижения рабочего давления. В этом случае срок службы компрессора резко снижается, т.к. возможен опять же перегрев.

Стоит отметить, что перегрев компрессора по той или иной причине многократно усиливает процесс выделения влаги из сжимаемого воздуха. В критический момент осушитель перестает справляться, и влага попадает во все узлы системы – а это недопустимо.

Repair pneumatic compressor,compressor DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT,KAMAZ, MAZ, MTZ, GAZ, PAZ, AMKODOR, VALDAY, BELAZ, YAMZ, MMZ, ZIL, MZKT.

Repair of pneumatic compressor, compressors in Borisov, Zhodino, Krupki, Smolevichi, Minsk region, Belarus .It is one of the most popular and demanded services among clients of specialized car services and workshops. This is understandable, because the pneumatic system of the car is one of the most complex and multifunctional units . Self-repair of pneumatic compressors can lead to negative consequences and the need to replace expensive components and components. As a result, you will overpay several times more. It is for this reason that we recommend saving your time and money by contacting a specialized service with experienced craftsmen. The air compressor is the heart of the car’s braking system, using the engine’s lubrication system and is often part of the engine’s water cooling system. Therefore, there are a number of direct and indirect causes leading to failure of the compressor

 Экспресс-доставка по  Беларуси,  России ,  Казахстану, странам СНГ до двери!

Ремонт рулевого механизма от 50 рублей.
☎+375(44)774-77-04Viber/WhatsApp

МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, КрАЗ, Урал, ПАЗ, ЗиЛ


Ремонт рулевого механизма это один из обязательных и важнейших элементов технического обслуживания любого транспортного средства, так как от исправности данного узла напрямую зависит безопасность водителя, а также других участников движения. Рулевое управление представляет собой систему механизмов, позволяющих передавать усилие руля другим движущим узлам автомобиля.Р

Так как рулевое управление состоит из нескольких элементов, потенциальных мест, в которых может возникнуть неисправность несколько, что делает обязательной своевременную и профессиональную диагностику данного узла.

Приступая к ремонту рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других сборочных единиц рулевого управления, имейте в виду, что восстановление деталей, исчерпавших свою работоспособность вследствие износа, в этих сборочных единицах недопустимо. Изготовление таких деталей с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, а также их селективный подбор при сборке возможны только в условиях специализированного производства. Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортных предприятий возможен только способом замены вышедших из строя агрегатов или деталей на исправные.

Для нормальной работы гидросистемы необходимо выполнять не только ремонт рулевого механизма, но и диагностику.

Проверяйте и регулируйте рулевой механизм на автомобиле при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем двигателе.

Особое внимание необходимо уделить диагностике, если вы обнаружили следующие признаки, свидетельствующие о том, что в рулевом управлении есть неполадки:

  • Заедание или возникновение трудностей при повороте руля;
  • Стук и посторонние шумы в передней подвеске автомобиля;
  • Возникновение нехарактерных звуков в системе гидроусилителя;
  • Стуки и шумы, возникающие при вхождении в поворот.

Возникновение данных признаков, как правило, обусловлено следующим:

  • Тяжелые условия эксплуатации автомобиля;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях;
  • Износ механизмов рулевого управления.

Repair of the steering mechanism is one of the mandatory and most important elements of maintenance of any vehicle, as the serviceability of this unit depends on the safety of the driver and other traffic participants. Steering is a system of mechanisms that allow you to transfer the force of the steering wheel to other driving units of the car.

Since the steering consists of several elements, the potential locations in which a fault may occur are several, which makes the timely and professional diagnosis of this unit mandatory.

When repairing the steering gear, power steering pump and other steering Assembly units, keep in mind that the restoration of parts that have exhausted their performance due to wear and tear in these Assembly units is unacceptable. Production of such details with high accuracy and purity of working surfaces, and also their selective selection at Assembly is possible only in the conditions of specialized production. Repair of steering mechanisms and pumps in the conditions of the motor transport enterprises is possible only by way of replacement of the failed units or details on serviceable.

 Экспресс-доставка по  Беларуси,  России ,  Казахстану, странам СНГ до двери!